О нас

Инвакон – негосударственный некоммерческий центр квалифицированной помощи и сопровождения семей, с детьми и молодыми людьми, имеющими нарушения развития.
В 2013 году уникальные специалисты объединили свои усилия, чтобы каждый человек с ОВЗ смог адаптироваться в социуме. На основе многолетнего опыта, Инвакон учится создавать успешные механизмы социальной и трудовой интеграции наших подопечных.
Как к нам попасть?
Записаться на первичную консультацию можно по телефону +7 916 977 15 37
Каждую субботу специалисты по коррекционной работе ведут бесплатный прием по адресу Студеный проезд, дом 19 (вход с торца).
Чем мы можем помочь?
  1. Определить стоит ли беспокоиться из-за необычного поведения ребенка, направить на дополнительные обследования и консультации смежных специалистов
  2. Определить какой специалист наиболее успешно поможет справиться с проблемой ребенка/подростка
  3. Помочь составить программу немедицинской реабилитации в течении года для ребенка/подростка с ОВЗ
  4. Порекомендовать участие в проектах и специалистов как в нашем центре, так и вне его.
  5. Определить показания/противопоказания к занятиям по иппотерапии и конному спорту и другим методам немедицинской реабилитации
Если регулярное посещение занятий невозможно – по рекомендации специалистов – ежегодно проходит интенсивный курс реабилитации с возможностью дальнейшего онлайн сопровождения.
Принципы нашей работы:
- долговременные программы поддержки и сопровождения
- высококвалифицированный персонал
- безусловная ценность каждого ребенка и каждой семьи
- наиболее рациональное распределение ресурсов семьи и специалистов для адаптации человека с ОВЗ в обществе

Услуги по реабилитации предоставляются на платной основе, однако мы удерживаем стоимость на минимально возможном уровне и стараемся привлекать спонсоров для реализации некоторых проектов.

Вы можете помочь нам стать еще эффективнее.

Наша команда
В нашем центре работает более 15 высококлассных специалистов по различным методам реабилитации и адаптации.

Это позволяет создавать индивидуальную программу для каждого ребенка в зависимости от целей и ресурсов.
Вера Еланская
Руководитель реабилитационных программ
Клинический психолог, инструктор по иппотерапии.
Член правления Национальной Федерации Иппотерапии и ИКС.
Член Международной Федерации HETI.
Виктор Степанов
Инструктор по иппотерапии
Ольга Купреенко
Инструктор по иппотерапии
Айгюль Абдуллаева
инструктор по иппотерапии
Евгений Трунов
специальный психолог, клинический психолог, прикладной аналитик поведения
член РусАВА (электронный журнал); занимается АВА более 4 лет; сфера интересов в работе - формирование речи.
Марина Лелюхина
специалист по работе с детьми с РАС, клинический психолог
Создатель сайта «Особые переводы», переводчик книги Учебник по Денверской модели раннего вмешательства. Сфера интересов: анализ поведения, развитие навыков коммуникации и понимания речи, игровая деятельность, раннее вмешательство для детей с РАС.
Игнатий Рождественский
вальдорфский педагог, преподаватель физкультуры
образование: высшее филологическое, автор нескольких публикаций, сотрудник проекта сопровождаемого проживания «Деревня». Опыт работы с детьми с особенностями развития 30 лет.
Наталья Климонтович
коррекционный педагог, нейропсихолог
опыт работы 12 лет. Закончила магистратуру МГППУ, 2 модуля обучения АВА, прошла вводный курс Денверской модели раннего вмешательства. Наташа ведёт проект «Город», занимается с детьми и подростками нейрокоррекцией, продуктивной и бытовой деятельностью, принимает участие в социальных проектах и в проектах сопровождаемого проживания.
Мария Байбакова
Педагог-психолог, специалист в области прикладного анализа поведения.
Занимаюсь с детьми с особенностями развития 15 лет. Закончила полный курс обучения АВА.
Направления работы:
- формирование коммуникативных навыков у детей с особенностями развития (речевые навыки, введение систем альтернативной коммуникации -Пекс, жесты);
- развитие навыков общения и взаимодействия со сверстниками;
- бытовые навыки и навыки самообслуживания (туалетный тренинг, пищевое поведение);
- подготовка к школе для детей с трудностями в обучении;
- эмоциональный интеллект по Ю.Б.Гиппенрейтер
Владимир Морозов
Кинезотерапевт
Образование: РГКФК (ГЦОЛИФК), магистратура по АФК (49.04.02)
Опыт работы в ребилитацонных программах 7 лет (д/с 281, школа 518, 76, МООИ "Инвакон").
Участник рабочей группы "Школы двигательного развития".
Сфера интересов: outdoor-занятия, анималтерапия (иппо-, канис-), массаж, изготовление и адаптация технических средств реабилитации.
Елена Лихтина
Судья РК, судья МК 3* по паралимпийской выездке (2003-2018гг.), тренер ВК (2008-2013), за высокие тренерские достижения в 2007 г. была награждена Премией Правительства Москвы, КМС, Член комитета по Пони-спорту при ФКСР.
Мария Волкова
Логопед
Сфера интересов: альтернативная и дополнительная коммуникация, формирование коммуникативных навыков у детей с РАС
Соня Горелик
Дефектолог, олигофренопедагог
С 2013 года - работа с детьми с рас, с 2016 года - работа с детьми с тмнр. В 2016 году окончила МПГУ, специальное (дефектологическое) образование
Погодина Александра Акиндиновна
Старший тренер МООИ «Инвакон». Тренер сборной России по паралимпийской выездке.
В 1985 г. окончила КСХИ по специальности «ветеринарный врач».
В 2002 г. окончила РГУФК по специальности «тренер-преподаватель».
В 1980 г. присвоено звание «Мастер спорта СССР» (конный спорт).
В 2010 г. присвоено звание «Тренер высшей категории».
В 2012 г. удостоена звания «Лучший тренер по паралимпийской выездке».
С 2005 г. вместе со своими воспитанниками принимала участие в Чемпионатах Европы, Мира, Всемирных конных играх, Паралимпийских играх (Гонконг).
Ефим Николаев
Инструктор по иппотерапии
Татьяна Башкатова
Логопед-дефектолог высшей категории
Закончила МГГУ им. М.А. Шолохова ( дефектологический факультет отделения логопедии), ГОУ ДПО ГАСИС (социология и психология).

Приоритетное направление в работе нейрологопедия, миофасциальный логопедический массаж, музыкальная логоритмика, развитие мелкой моторики через разные виды деятельности. Развивающее направление «Сказка помогает говорить». Использование на занятиях элементов театрального, ораторского и вокального мастерства.

Сфера дополнительных интересов создание и авторское оформление пособий для занятий по звукопроизношению и развитию связной речи, театральной сказочной атрибутики.
Наталья Пушкова
логопед
Сфера интересов: альтернативная и дополнительная коммуникаци, логомассаж
Динара Гадельшина
Психолог, логопед
МГУ им. М.В. Ломоносова
Психолог. Преподаватель психологии
Общий стаж работы: 13 лет
Стаж работы по специальности: 11 лет